Ну, думаю, все фанаты этого класса уже немало о нем прочитали, это маги с красивыми лентами в виде оружия, использующие «Чи» как манну. Force Master способен атаковать не только одиночную цель, но группу или круг врагов при помощи мощных массовых атак. Захватывая или замедляя противника всячески проклиная его в 5-ом поколении.
(Класс доступен)
Представляю вам систему статов (HP/MP/Qing Gong)
Навыки.
Данный список будет постоянно обновляться! Так что оставайтесь с нами и следите за продвижением игры.
Старый добрый лед…Что может быть роднее чем классическая заморозка врага? Отличная способность позволяющая заморозить особо шустрых врагов. Лучше всего после заморозки и использовать огонь.
Фаер-Бол! Вообще молчу о его эпическом восхождении в истории РПГ. Тут также используется как атака, которую можно применить больше 5-раз, и лучше всего юзать после заморозки, тогда конкретно подожжете врага.
Ударная волна, самый распространенный вид атаки у Force Master-а, атака идет без каста и затрачивает минимум МП.
Захват Дарт Вейдера, уникальная способность позволяющая на 3 секунды удержать противника в воздухе и сделать с ним что угодно. Рекомендуется использовать после него "Chi Push", "Seal", или "Absorb"
Рекомендуемые комбо.
Frost Palm [F] -> Flame Palm [R] -> Shock Wave [1] (Когда Цель близка)
Следовательно: Уменьшаем скорость движения врага -> Поджигаем его -> и добиваем ударной волной. Комбо простенькое, но лучше его хорошенько вызубрить.
Chi Choke [4] -> Chi Push [1]/Seal [2]/Absorb [3]
Поднимаем -> юзаем Chi Push, Seal, Absorb
Комбо потребляет не мало МП, и лучше всего подходит, против одиночно стоящих НПЦ, метая их друг в друга.
Маг! Все время следи за показателем МП персонажа, его хватает макс на 2-3 мобов, поэтому разработчики советуют побольше использовать банки и зелья, их в игре много.