Новое видео с официального
Где рассказывается о: Авто-Прицеле, Системе смерти и Кнопочном интерфейсе. Они раскрыты не полностью, но основную суть вы поймете.
1) Авто-Прицел
Пару недель назад команда Bloodlust объявила о том, что в Blade and Soul будет авто-прицел, который позволит игрокам шире использовать своего персонажа и полностью вникнуть в систему боя, т.е. цель наводиться на того кто стоит прям перед вами, на данном видео вы видите как это реализовано:
2)Система смерти
Вместе с авто-прицелом было выложено видео о «системе смерти» в игре, команда Bloodlust долгое время скрывала эту информацию для более конкретной доработки. Но что-за ММО без смерти? Давайте объясним, в чем её суть: Когда у вашего персонажа линия жизни доходит до 0 то он погибает, в предшествующих играх у вас было 2-а выбора: дождаться пока вас воскресят или полететь обратно в город. В Blade and Soul решили добавить разнообразие к этому списку, когда вам персонаж умирает, он ешё способен очень медленно ползти, таким образом, вы сможете отползти до безопасного места и там начать медитировать и воскреснуть. Но опасность состоит в том, что если в это время на вас нападет враг, то вы будете полностью беззащитны, если вас опять убьют в состоянии медитации, то вы автоматически телепортируетесь в город. На видео вы сможете все это увидеть.
3)Кнопочный интерфейс
Команда Bloodlust постаралась максимально упростить и улучшить всю кнопочную систему игры. Теперь вам не нужно будет запоминать гору различных фаталити или игры на фортепиано.
Система простенько будет подсказывать, какой удар будет сейчас вам доступен. В общем смотрите видео:
Источники такие же: