Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

39

Мечта и Кошмар

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Сильвари, самая юная раса Guild Wars 2, пробудилась на заре новой эпохи Тирии. Быть может, этот мир чужой для них, но они видели его в своем сне и разделяют яркий, сильный образ мечты, который освещает им дорогу на своем пути. Каждый сильвари чувствует себя призванным защитить эту страну и побороть Старших Драконов с первого дня пробуждения в мире. Эта цель объединяет сильвари на глазах у их матери Бледного Древа.

В полдень, когда вокруг все заливал яркий свет, бутон зашевелился. Лепестки раскрылись. В этот мир явился сильвари, он поднялся медленно и нерешительно.

Двенадцать сильвари, почувствовав зов матери, стояли, затаив дыхание, чтобы поприветствовать своего нового собрата. Они прожили так много лет в одиночестве, считая, что они единственные на свете сильвари. А теперь пробуждение вновь началось. Другие соцветия в саду тихо зашевелились, обратив на себя внимание, но эти еще не были готовы расцвести. Таким был первый расцвет нового поколения.

– Добро пожаловать, брат! – Аифе, всегда первая из тех, кто улыбнется или задаст вопрос, поприветствовала новорожденного. Она приблизилась к незнакомцу, протянув ему плащ, чтобы он мог закутаться в него.

– Ты знаешь, кто мы? – встрял в разговор другой сильвари – Ты видел нас во сне?

– Уймись, Дагонет! – зашипела Аифе на своего чересчур любопытного друга. – Ты пугаешь его. – Она развернулась к молодому отпрыску дерева, и ее голос вновь стал нежным – Как и ты, мы – сильвари. Меня называют Аифе. Как тебя зовут?

– Меня? – новичок задумался на мгновение. Наконец, он ответил:

– Кадейрн – но в его голосе слышалась неуверенность. Он принял плащ и накинул его себе на плечи, чтобы защититься от солнца.

– Что это за место?

Аифе улыбнулась и взъерошила волосы нового сильвари, заставив ивовые листья черного цвета, окружающие его плечи, мягко танцевать.

– Это Роща. А она… - Аифе указала на огромное дерево, под ветвями которого они собрались –…Бледное Древо. Наша мать. И твоя мать тоже.

Кадейрн взглянул на дерево с любопытством, не видя ничего необычного в объяснении. Кивнув головой, он взглянул на Дагонета:

– Я видел сон.

Ученый просиял и достал свиток с пером.

- Расскажи мне о своей мечте. Я изучил все наши сны, но твой будет первым за долгие годы.

Кадейрн улыбнулся ему, распрямив плечи.

- Первым? – Он глянул на прочие бутоны, окружающие их, но все еще не раскрывшиеся.

– Да, я первый, не так ли? Никто другой из моего сна еще не проснулся. Бледное Древо, должно быть, хотела меня испытать. Она понимала, что я особенный.

Он раздулся от гордости, как одуванчик.

– Я первый!

– Нет, Кадейрн. Ты второй, – прозвучал низкий мелодичный голос, принадлежащий Маломидайсу. Он был высоким, худощавым сильвари, с прямыми волосами на голове, чей цвет переливался на свету подобно крыльям стрекозы. Его королевская осанка напоминала непреклонный старый дуб, чьи огромные ветви сопротивляются буре.

– Второй? – Кадейрн нахмурился – Почему я второй? Ведь я проснулся раньше других.

– Мы здесь первые.

Бледное древо

Около двухсот пятидесяти лет назад человеческий солдат по имени Ронан нашел во время своих странствий странное семечко. Он подобрал его, чтобы подарить своей дочери по возвращении домой. Как ни прискорбно, но ко времени, когда он добрался до своей деревни, она оказалась разрушенной, стерта с лица земли рукой Белых Мантий. Замес-то отмщения, он посадил это семечко на могиле своей семьи.

Двадцать пять лет назад проснулись первые сильвари. Эти перворожденные знали относительно мало об этом мире. Они видели лишь воспоминания своей матери – Бледного Древа о Ронане, кентавре по имени Вентари и тех, кто окружал ее в первые годы жизни. Они знали об этом, потому что дерево рассказало им о плите, которую спрятал Вентари. На этой плите были высечены мудрые уроки кентавра. Сильвари родились в зрелом возрасте, они не были детьми, но были любопытны, интересовались и жаждали исследовать мир.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Кто-то из перворожденных, такие как Кейт и Фаолейн, ушли из-под тени дерева в далекие странствия. Другие остались рядом с матерью, исследовав близкие края, они проводили свое время в учебе и познании мира. Лишь один единственный из сильвари осмелился на путешествие на полуостров Орр.

Четверо сильвари взяли на себя обязанность по охране Бледное Древо и посвятили этому всех себя: Аифе, Кахединс, Маломедайс и Ниам. Многие годы перворожденные оставались единственными сильвари в Тирии. Когда настало время расцвета на дереве, новое поколение пробудилось, и эти сильвари видели другие сны: воспоминания об умениях и эмоциях, которые довелось испытать перворожденным, смешались с воспоминаниями Бледного Древа.

Сильвари знакомы со своей историей, в отличие от многих рас, так им еще только предстоит написать ее. Они могут назвать имя первого сильвари, который погиб – Рианнок, один из перворожденных. Они могут рассказать, кто первый научился писать и также о том, кто придумал способ выращивать здания. Они рассказывают свои легенды, так будто бы им лично довелось свидетельствовать свершение истории, потому что по большей части, она хотя бы снилась им.

Царство Мечты

По сути, Царство Мечты – это подсознание разных сильвари, собранное в одном месте. Бледное Древо собирает знания и эмоции, полученные расой, будто озеро в которое вливается обобщенный опыт сильвари. Когда рождается новый сильвари, он как будто зачерпывает из озера кувшин с водой. Он впитывает малую часть всего опыта расы. Немногие воспоминания достигают сознания Бледного Древа – лишь самые важные, либо те, которые несут глубокий эмоциональный отпечаток и имеют значение. Эти воспоминания могут состоять из целых картин жизни сильвари, как будь то их первая битва или яблочный пирог, приготовленный впервые. Воспоминаниями также могут оказаться такие яркие моменты жизни, как проявления страха, чувства боли или взгляд врага.

У сильвари нет контроля над опытом, который собирается. Таким образом, они не могут общаться с деревом. От своих детей дерево-мать получит лишь сотни из тысяч впечатлений. Нерожденный сильвари, находясь в Царстве Мечты, не может выбрать воспоминания, которые он увидит. Когда сильвари просыпается, его связь с Царством Мечты начинает угасать. Его больше не окружает Мечта, связь с другими сильвари обращается в эмпатическую цепочку, которая может принимать и отсылать сильные эмоции, но эта связь нечеткая. Она не позволяет общаться. Эмпатическая связь – не более чем эхо для сильвари.

Они собрались у Бледного Древа. Дождь продолжал усиливаться под широкими листьями матери. Капли дождя, словно искры, медленно скатывались по ним вниз и падали на землю. Ее корни бережно накрыли перворожденного, который лежал перед сильвари. Тело накрыто темным одеялом, будто могильным мхом. Маломедайс просто спал, сражаясь с кошмарами, лишающими сил. Время от времени он кричал и тогда Кахединс успокаивал его и менял холодный компресс на лбу Маломедайса, в надежде, что ему станет легче. Целитель взглянул на других, его лицо выражало беспокойство.

“Он выживет или он… умрет? Как умер Рианнок?” – Этот вопрос мучал сердце каждого, но заговорить решилась Ниам.

- Мать говорила, что он будет жить – пробормотал Кахединс, но это было слабым утешением.

Маломедайс красив и также изящен, как ива, склонившаяся у водной глади. Однако, сейчас на его лице отпечатались следы болезни, а ветви его переливающихся радугой волос сломались и уменьшились до тонких бесцветных ростков. Одна нога высохла так сильно, будто долго находилась под солнцем. Кора, напоминающая кожу, в районе поясницы сильвари, там, где состыковывалась с виноградной лозой, сейчас кору покрывали тысячи маленьких дырочек.

- Мы должны их всех уничтожить – Глаза Кадейрна сверкнули темным золотым, а его рука стиснула эфес меча.

- Народ асур предложил мир. Они не знали, что он…Они думали, что он просто еще один вид странного растения, выросшего в глубине джунглей Магуума, имитирующее разум, – объясняла Аифе. – Когда они поняли, что он был напуган по-настоящему, они вернули его нам.

- Этого недостаточно! Как Маломедайс обретет мир, если не будет отмщен?

Кахединс посмотрел на него неодобрительно.

- Месть? Месть – это не выход. Ты не изучал плиту Вентари?

Так как новорожденный воинственно склонил голову, Кахединс изрек: - “Записано, что постоянен лишь тот мир, который обрела душа”. Тебе следует обдумать это, Кадейрн и понять смысл этих слов.

Кадейрн мельком взглянул на Трахерн, чье выражение лица было таким же мрачным, как и его. Ни один солдат не будет произносить такие речи. Те, кто подняли однажды клинок для того, чтобы остановить угнетение или подвергали себя опасности, чтобы защитить невинных, никогда не скажут, что месть не выход. Если бы Фаолейн и Кейт были здесь, они бы приняли его сторону, Кадейрн был уверен в этом.

Внезапно, Трахерн жадно взглянула наверх на распростертые ветви дерева.

- Да, Мама, - произнесла она так тихо, что услышал только Кадейрн.

Некромантка разжала кулаки, явно огорчившись.

- Бледное Древо говорит, что мы должны обратить внимание на истинного врага – драконов. Любой союзник будет нужен. – Она замолчала, но, стиснув зубы, Трахерн закончила, - Мы заключим мир с народом асур.

Кадейрн не мог решить, что беспокоит его больше, то, что Трахерн подчинилась или то, что Бледное Древо заговорило лишь с перворожденным. Кадейрн склонил голову, решив не противиться.

- Как пожелает Мать.

Периоды

Сильвари считают, что время суток, в которые родился сильвари, говорит о его характере, интересах и особых талантах. Они уделяют этому поверью пристальное внимание, а каждый из четырех периодов дня - фракций – Рассвет, Полдень, Сумерки и Ночь – возглавляет один из перворожденных. Этих четырех перворожденных называют Светила. Они – принимают наиболее активное участие в правительстве расы сильвари. Они сообща трудятся, чтобы в Роще появлялись новые знания, чтобы Бледное Древо оставалось под защитой, а политические отношения с другими расами в Тирии продолжали налаживаться. Хоть, другие перворожденные и считаются наставниками и обладают определенным уважением, Светила выполняют главные задачи - поддерживают порядок в обществе сильвари и направляют расу сильвари.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар
Период Рассвета
Сильвари, рожденные в Период Рассвета, с полуночи до 6 утра – врожденные организаторы и болтуны. Они становятся дипломатами расы сильвари и по большей части являются общительными и дружелюбными. Светило периода дня возглавляет Аифе, чье умение управляться со словом равняется лишь с ее меткостью во владении луком. Она – дипломат и путешествует во все главные города Тирии от имени своего народа. Те сильвари, которые жаждут увидеть мир стоило бы поговорить с Аифей и поднабраться ее мудрости, перед тем как совершать путешествие.
Период Дня
Этот период начинается с 6 утра и длится до полудня, когда солнце достигает максимальной тепловой активности. В целом, сильвари, принадлежащие к этому периоды, предпочитают действие словам. Они умелые бойцы, неважно, каким образом им придется драться. Им нравится, когда они первыми получают опыт, махом решают проблемы и наслаждаются течением битвы. Светило периода дня – Ниам, отважный и опытный воин, которая участвовала во многих сражениях. Она возглавляет группу сильвари, называющих себя Хранители – это стражи и защитники Рощи.
Период Сумерек
Те, сильвари, которые родились в период с полудня до 6 вечера, принадлежат фракции Периода Сумерек. Они – умны, являются философами и стремятся к уединению. Эти сильвари любят разгадывать загадки и решать пазлы. Они предпочитают отдавать свою время учебе, чем физическим тренировкам. В садах этих сильвари правит Светило Кахединс, чья добрая душа и ласковые слова всегда становились утешением для обеспокоенных сильвари. Именно Кахединс помогает новорожденным сильвари понять, что они увидели в Царстве Мечты. Позднее Кахединс начал изучать письмо других рас Тирии и решать стоит ли сильвари создавать собственное письмо или нет.
Период Ночи
Наконец, сильвари, родившиеся в поздние часы с 6 вечера до полуночи, принадлежат Периоду Ночи. Многие из этих сильвари склонны к одиночеству и предпочитают путешествовать в одиночку. Они всегда скрытны, замкнуты в себе и неразговорчивы. Светило периода ночи – астроном – Маломедайс, уважаемый за составленную карту звездного неба и создание математики. Он также был первым, кто встретил расу асур. Это горькая история, которую он редко рассказывает. Маломедайс, хоть и является самым скрытным из Светил, но те, кто родились во время его периода, отзываются о нем как о строгом, но заботливом наставнике.

Несмотря на признаки давней опустошенности, тихие руины, казалось, каким-то образом, наполняла жизнь. Под возвышающейся скалой шумит и смолкает эхо волн, будто дыхание спящего. Что-то маленькое и темное, источающее запах моря, промелькнуло среди раздробленных камней. Кадейрн заметил, как оно скрылось под аркой, украшающей обрушенные стены, которые должно быть, когда-то служила входом в часовню. Он видел, как что-то молниеносно пронеслось туда, где прежде находился алтарь. Он отметил для себя, куда скрылась тень.

- Готов? – произнес спокойный голос Ниам позади. Ее волосы, представляющие собой пышный букет листьев, шуршали на холодном ветру. Она вытащила меч и проверила его острие, убедившись, что оно достаточно острое. Возбужденные серебряные глаза встретились с его темно-золотым взглядом.

- Пришло время нанести удар.

Рядом с Ниам стояли два других сильвари, еще моложе, чем Кадейрн, все они принадлежали к Периоду Дня.

Кадейрн отступил от уступа, на который он забирался.

- Они ждут нас. Мы должны двигаться осторожно.

Все вместе они прокрались на пляж, залезли в руины и там, обнаружили своего зверя. Своим мечом Кадейрн одним ударом разрубил крейта напополам. Он отражал удары когтей другого существа и мастерски размахивал мечом за спиной, упреждая удар, который грозил разорвать его на части, позволь он крейту вытянуть руку. Немигающие глаза волшебницы крейтов расширились, когда она сплела волшебную паутину, и двое из сильвари умерли в пламени волшебницы. Кадейрн яростно подскочил к ней, его клинок вонзился в плоть крейта.

Немногое осталось от крейта, лишь чешуя и затихающий крик.

Когда с крейтами было покончено, Ниам и Кадейрн собрались в центре разрушенной часовни. На их клинках еще теплела кровь, а лица освещала жестокая улыбка. Его внимание привлек какой-то звук, Кадейрн поднял руку, приказывая молчать и начал продвигаться к месту, где, как он запомнил на уступе, видел движение.

Кадейрн ударил сбоку от алтаря и звук стал громче. Под каменной плитой обнаружилась пещера, которую давным-давно затопила вода, проникшая с моря. Там, в морской пещере, под руинами, лежали крейты, сокрытые спокойными ледяными водами. Но они не были воинами. Это было гнездо с яйцами крейтов и напуганным молодняком.

Он поднял меч, чтобы закончить начатое.

- Кадейрн! – резко воскликнула Ниам.

Кадейрн остановился, взглянул на предводителя своей фракции и смутился.

- Оставь их.

- Но…Они же крейты!

- Они - дети!

- Дети, – Кадейрн нахмурился, так как слово не имело большого смысла. – Ты хочешь сказать, что они “маленькие”. Они маленькие, но они крейты. Они вырастут, превратятся в больших крейтов, а потом мы убьем их. Почему не убить их сейчас, когда это легко и они беззащитны? Такое развитие событий, кажется, логичным. Иначе, мы рискуем потерять больше сильвари, когда эти крейты станут взрослыми.

- Мы должны рискнуть, чтобы дать крейтам шанс изменится, - ответила перворожденная.

- У всех живых существ есть право на рост. Цветок – это собрат, который будет сорван.

Она мягко вложила меч в ножны и вернула алтарь на место. Кадейрн слышал, как под ним змеи дерутся, уплывая вместе с волной океана.

“Вновь перворожденный цитирует Плиту Вентари, когда я прошу прислушаться к гласу рассудка”. Он зарычал. “Я этого точно не понимаю”.

Биология

Анатомия сильвари отличается от любой другой расы. У них нет внутренних органов, их заменяет строение растения - сок, вместо крови и кора, вместо кожи. Челюсти, например, могут быть сформированы при помощи листьев, виноградной лозы или даже кусочков коры, которая срослась вместе и образовывает подобие челюсти. Однако, если вы присмотритесь, то увидите в строении древесные волокна и дупла. Руки состоят не из костей, а из сплетения массы стебельков и листьев, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы играть роль конечностей.

Многие ученые строят теории о том, почему сильвари выглядят точно так же, как люди, а не монстры, которых много среди других “овощевидных” рас. Некоторые предполагают, что, будучи молодым, Бледное Древо видело по большей части людей. Ронан, который посадил семечко и другие люди, которые находились вокруг Бледного Древа пока оно росло, могли выступить в роли физических моделей ее будущих детей. Популярная теория среди асур заключается в том, что Бледное Древо посадили на могилах дочери Ронана, и оно выросло на останках жителей разрушенной деревни, впитав из почвы разложившуюся массу. Бледное Древо брало пищу из почвы и потому сильвари изначально имеют гуманоидную форму.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Сильвари действительно спят, едят мясо и овощи. Они пьют так же, как делают это другие расы, а алкогольные напитки вызывают у них опьянение. Они наслаждаются солнечным светом, который придает им сил, но не живут за счет него, как другие растения. Кровь сильвари – это древесный сок. Несмотря на то, что они могут страдать от кровотечения, у них нет кровяного давления или пульса.

Никто не знает, как долго живут сильвари. Старейшие представители их расы – перворожденные, все из которых проснулись двадцать пять лет назад. Признаки старения у сильвари практически незаметны и никто из них еще не умер старости. Физиологическое строение тела сильвари разделяется на мужской и женский пол. Соответствующие наружные признаки присутствуют у обоих полов. Однако, сильвари не могут иметь воспроизводить детей при помощи секса, как происходит у дргуих рас. Для этого у них отсутствуют внутренние органы, способные к созданию ребенка. Существуют ли для сильвари иные способы воспроизведения себе подобных, помимо Бледного Древа, все еще неизвестно.

Сильвари выращивают для себя одежду и доспехи. Тела сильвари создают покрытие из лепестков, виноградной лозы и листьев, которые формируют желаемый наряд. Когда они хотят снять наряд, они просто сбрасывают свой костюм из лепестков, так же как человек остригает волосы. Некоторые сильвари, исходя из личных предпочтений, носят доспехи, изготовленные другими расами, или шьют одежду традиционным способом. Сильвари следуют перенятому у людей обычаю и закрывают те части тела, где это обусловлено культурой.

Кадейрн стоял в центре Рощи на высокой ветке, вслушиваясь в тишину ночи. Сверчки стрекотали всюду, а ночные птицы вторили одинокими голосами, взывая каждая к своему виду, в определенной степени даже Кадейрн взывал к нечто более великому, чем он сам.

- Мама, - пробормотал Кадейрн, складывая руки в молитве. – Я нуждаюсь в тебе.

Ветер тронул листья на верхушке Бледного Древа и Кадейрн почувствовал ее присутствие.

- Дитя моих корней, чего ты ищешь? - Ласково прошептала Мать.

- Мудрости, - Слезы коснулись его глаз, и он быстро вытер их тыльной стороной руки. – Я вижу зло в этом мире. Мне говорят бороться с ним, но учения Вентари останавливают меня. Они не дают мне сделать то, что правильно. Мы складываем оружие тогда, когда следует пустить его в ход. Мы отказываемся от мести, когда ошибаемся, даже если наши души требуют этого. Мы не берем то, чего желаем и не убиваем тех, кого хотим и не используем силу, чтобы заставить мир прислушаться к нам! Все это внутри нас с тех пор, как мы пробудились. Почему мы отказываем себе в импульсе? Почему не следуем своим инстинктам? Мы всегда судим свои действия по этой табличке. Почему мы не делаем все, чего хотим?

- Самый эффектный путь – не всегда лучший, дитя. К тому, что сделали перворожденные, ты должен приложить усилия и улучшить это, - спокойно прошелестело Бледное Древо.

Эти слова кольнули Кайдерна.

- Кто определяет понятие “хорошего”? Ты? Вентари? Мертвые люди? – Кадейрн взорвался. – Перворожденные – не идеальны!

Бледное Древо замолчало, и какое-то время Кадейрну казалось, что оно не ответит. Над ближайшим ручьем успел появиться туман, прежде чем она вновь заговорила.

- Ты бы совершил зло от моего имени? - вздохнуло Бледное Древо. – Ты совершишь те же разрушения, что и чарр? Или будешь совершать грехи во имя знаний, как асуры? Нет, Кадейрн. Мы явились в этот мир, чтобы уничтожить драконов. Мы не должны потерять себя в борьбе с этой опасностью.

- Неужели мы еще не потеряли себя, Мама? Мы не кентавры и не люди. Позволь, я уничтожу плиту, и мы увидим, что на самом деле значит быть сильвари.- ответа не последовало. Занялся рассвет, окунувший горизонт в золото. Кадейрн понял, что дерево более ничего не скажет.

- Она не услышит тебя, - послышался женский голос, но он явно не принадлежал дереву. Кадейрн, обернувшись, приготовился к битве, но застыл, когда увидел Кейт, холодную и спокойную, стоявшую в последних сумерках ночи.

- Она не услышит тебя, - повторила Кейт.

- Я первый в своем поколении, - начал он с факта, повышая голос.

Кейт пожала плечами и не дала ему сказать.

- Почему ей не должно быть все равно? Сейчас у нее есть тысячи детей, Кадейрн. Будь ты хоть перворожденный…хоть обычный сильвари.

Его лицо помрачнело.

- Я никогда не буду одним из всех. Кейт. Даже для Бледного Древа. Я заставлю тебя услышать меня, Мать, нравится тебе это или нет! Когда я исполню свое предназначение, а ты, наконец, освободишься, тогда я стану первым в твоем сердце! - поклялся Кадейрн, прогоняя злость.

Кейт не сказала ни слова, наблюдая, как он уходит.

Свита Кошмара

"Настоящий сильвари должен иметь два сердца: одно мягкое и податливое, как горячий воск и другое, тяжелое и непроглядное, как ледяной осколок. Первое сердце он должен открывать своим друзьям, второе – врагам. Горе тем, для кого две стороны сердца – одно и то же". – Дагонет

Свита кошмара состоит из сильвари, которые приняли темную сторону своего естества. Они одобряют ужасающий кошмар, который содержит в себе столько же ужаса, сколько Мечта содержит вдохновения. Темная стража кошмара – легендарные создания, чьи души полны греха. Их вежливость обманчива, а садистские турниры извращают благородство сильвари. Величайшая цель свиты – обратить Бледное Древо к кошмару.

Эти сильвари отвергают учение Вентари и провозглашают, что влияние сторонних рас извратило суть настоящей природы Бледного Древа и всей расы сильвари. Они ищут тьму внутри Мечты, отворачиваются от того, что считают ложной моралью и исследуют темную сторону своей души. Они холодные, жестокие, не знающие пощады, считают себя истинными сильвари, не попавшими под влияние Ронана, Вентари и этих учений с плиты кентавра. Они считают своей святой целью изменить поведение своих соплеменников и обратить их на сторону тьмы.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Каждый раз, когда совершается жестокость или злой поступок, они добавляют кошмар в сознание дерева и надеются, однажды, изменить баланс сил и обратить Мать на свою сторону. Действительно, дерево впитывает эмоции и воспоминания сильвари в равной степени, как от Свиты Кошмара, так и от их более добрых собратьев и ее водоем памяти наполняется злыми и светлыми мыслями. Свита Кошмара верит, что если они смогут увеличить количество темных эмоций, водоем станет все больше подвержен влиянию кошмара, а новые сильвари перестанут чтить законы, которые установили для них Вентари и его последователи.

Для того, чтобы достигнуть своей цели, Свита Кошмара совершает зло не только расе сильвари, но также другим расам. Когда стражи Кошмара пресыщаются собственными эмоциями настолько, что они перестают попадать в сознание дерева, они полагаются на методы, калечащие и мучающие сильвари, приносящие им ужасные эмоции и оставляющие ее более ужасные воспоминания и травмы, в надежде, что подобные воспоминания будут столь яркими, что проникнут в сознание дерева. Чем более страшное преступление стража совершила, тем больше шансов, что Бледное Древо сохранит воспоминание в своем озере эмоций и будет передавать стремления к жестокости новому поколению.

Звания Свиты

Когда новый сильвари присоединяется к Свите Кошмара, он проходит священный ритуал, придуманный для того, чтобы разбудить дух кошмара в душе сильвари. Он уподобляется приспешнику Кошмара, изучает методы Свиты Кошмара, прислуживая старшим по званию и обучается освобождаться от оков учения Вентари. Новенький выбирает служить под началом старшего приспешника Кошмара в роли оруженосца или подмастерья. Как только сильвари научится сеять зло сам, он становится рыцарем.

В обязанности рыцаря входит распространение страха и отчаяния от имени Свиты Кошмара при помощи создания болезненных воспоминаний и ужасных впечатлений, которые, как надеется Свита, попадут в сознание Бледного Древа и помогут вернуть на свою сторону ее, а также не пробудившихся детей Бледного Древа. Надежда Свиты Кошмара – страх, который они пытаются усилить еще больше, став рыцарем и подобрав себе звание, под которым продолжают свой жизненный путь. Подобные титулы возрастают по иерархии: Рыцарь Упадка, Рыцарь Клинков, Рыцарь Лжи или Рыцарь с разрушенной звезды. Известно, что самые высокие звания среди Свиты Кошмара – Эскорт. Великая Дачис Фаолейн возводит в ранг и награждает новым положением в обществе тех рыцарей, которые сослужили хорошую службу. Барон, баронесса граф, графиня, герцог и герцогиня – все это уважаемые члены высшего круга свиты и они несут огромную ответственность перед обществом. Некоторые рыцари, возвысившись, прибавляют к своему рангу звание, которое они раньше носили и становятся Графом Клинков или Герцогиней Ледяных Снегов.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Все эти звания выбираются для того, чтобы украшать мифы и легенды, ходящие вокруг Свиты Кошмара. Приспешники Кошмара ассоциируют себя с любым злом для того, чтобы даже звуки имен свиты оставляли след в душе другого сильвари. Если жертвой Свиты Кошмара становится сильвари, они предпочитают оставить его в живых, чтобы сильвари разносил рассказы об ужасе, ведь таким образом Свита все крепче сжимает сердце Мечты. В конце концов, большинство из Свиты Кошмара верит, что будут судимы по своим действиям. Они стремятся, как и Кадейрн, основатель Свиты Кошмара, освободить Дерево-мать от плиты и учений, подсунутых сильвари призраками прошлого.

Мать скорбит по своим детям, сбившимся с пути, и понимает, что они могут никогда не вернуться с дороги зла. Когда в мир Тирии вступают новые сильвари, Бледное Древо напоминает им крепко придерживаться заветов героя – чести, отваги, справедливости и сострадания, даже если они лишь попытаются одержать победу над Страшими Драконами. В действительности сильвари сражаются не только за собственные души, но и за душу Тирии. Несмотря на, то, что в этом бою будет сложно одержать победу, Бледное Древо не боится трудностей.

Корни тем сильней, чем крепче основание.

– …мы взращиваем кошмар. Мы вглядываемся в самые темные уголки нашей души. Пожадничавшая рука, солгавшее сердце, нож, предавший друга – мы призываем к этому и видим в этом силу. Ибо, в конце концов, для чего мы созданы, если не быть сильными существами? Тьма придаст сил, чтобы победить драконов, а сила никогда не проявится, если складывать всякое оружие. Не важно, коварство это или месть, мы воспользуемся любым средством! – Кадейрн развалился на своем троне в гордой и беззаботной позе. На его лбу сияла корона, свитая из золотой виноградной лозы, а свита склоняла головы перед ним и перешептывалась, ловя каждое слово Кадейрна. Глаза приспешников Свиты Кошмара были темны, как бездна ночного неба среди звезд.

– Мы, раса сильвари, за нами будущее! Пришло наше время! Мы должны побороть страх пробуждения. Сбросьте с души камень, который сдерживает нас. Мы рождены, чтобы стать чем-то большим. Мы рождены в Царстве Мечты с тьмой в сердце, которую мы могли принять… Если бы Мать не так сильно страшилась ночи. Пришло время показать ей, что дети приобрели больше, чем она даже смела мечтать.

“Если расе сильвари суждено выжить, то мы должны научиться отравлять, как колючки, жалить, как крапива, крушить, как виноградная лоза, которая обрывает юный росток, держащий ее на свету. Мы распространим кошмар. Мы увидим Тирию, переделанной по нашему образу”.

“Мы будем распространять кошмар до тех пор, пока он не поглотит этот мир”.

Мечта и Кошмар
Guild Wars 2 - Мечта и КошмарМечта и Кошмар

Оригинал

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Мечта и Кошмар»

    Загружается
Чат