Предложение номер раз - новые концепции боссов.
Хотелось бы видеть комплексных боссов, оценивая боссов склепа - можно заметить что все они имеют свою особенность (изюминку), но после их изучения и выработки тактики она практически нивелируется. К тому же все боссы в игре единичного типа ( т.е. суровый папка\мамко со свитой)...
Предлагаю ввести боссов сложно составных - состоящих из нескольких частей, например:
Болотный змей = Голова змея+сегмент туловища+сегмент туловища+сегмент туловища+хвост змея. Каждая часть босса будет обладать своими особенностями, например:
Голова змея - сильно бронирована\средняя сила удара\укус(понижает броню)\вцепиться(понижает урон\высасывает ярость и лечится за счет ярости-отцепляется когда ярость равна нулю)\игнорирует попытки увернуться.
- будучи уничтоженной вызывает предсмертные судороги (критический урон столько ходов - сколько уничтожено частей змея +1 за каждого игрока в пати)
Сегмент туловища - слабо бронирован\минимальный урон\ отталкивает (при ударе дает доп ярость-снижает вероятность критического удара)\неуязвим для простых ударов\пока не убит каждый немного регенерирует себя и остальные части тела (регенерация суммируется)
- будучи уничтоженным дает игроку иммунитет 30% урона при предсмертных судорогах на 1 ход (эффекты суммируются и кол-во ходов суммируется).
Хвост змея - средне бронирован\сильный удар\оглушает (понижаются параметры ловкости и уворота)\ уворачивается от критических и спец ударов.
- будучи уничтоженным дает игроку вероятность 30% увернуться при предсмертных судорогах на все время.
Имея подобного босса можно сильно разнообразить тактики прохождения, например в группе придется выбивать сегменты из за регенерации - пусть малой, но суммирующейся и из за количества народа составляющей большую величину, соло же может просто сосредоточиться на убийстве головы т.к. он один и максимальный отхил от сегментов не превысит 3 регенов в сумме.
Опять таки предсмертные судороги в группе можно пережить из за количества, соло из за набранных эффектов брони и уворота.
Еще одним примером босса сложносоставного может быть Гигантский паук = Голова паука+лапа паука+лапа паука+лапа паука+лапа паука+лапа паука+лапа паука+брюшко паука:
Голова паука неуязвима пока не уничтожено 50% лапок паука либо брюшко паука\плюется паутиной (снижая ловкость и уворот - эффекты паутины суммируются) минимальный урон (-1хп)\укус (отравляет и снижает ярость)\средне бронированна после потери иммунитета\ при уничтожении брюшка паука каждый удар отравляет (эффекты суммируются)
- при уничтожении вызывает судороги снимая 30% от максимального здоровья при уничтоженном брюшке паука и по 5% от максимального здоровья игрока за каждую уничтоженную лапку
Лапка паука - сильно бронирована\уязвима для расчетливого+критического удара\проникающее ранение (снимает 1 ед защиты до конца боя - эффект от разных лапок суммируется)\затаптывание (снимает 30% от максимально возможной ярости)
- будучи уничтоженной вызывает болевое сокращение давая 50% ярости голове паука и брюшку паука и нанося 10% урона от максимальных хп убившему.
Брюшко паука средне бронированно\ очень много хп\ регенерирует каждый ход себя и остальные части\ очень слабый удар (-1хп)\при накоплении 100% ярости регенерирует на +20% хитов от максимума для головы паука, +10% хитов для лапок паука.
- будучи уничтоженным отравляет всех игроков\дает 100% ярости голове паука и вылечивает на +50% хитов все живые лапки паука
Собственно таких боссов разработать можно множество - была бы заинтересованность ... %)
з.ы. пока все.)
[ + ] да нужны. | 55.6% |
| ||
[ - ] нет, не желаем. | 11.1% |
| ||
надо сначала поиграть в Lost Magic .) | 44.4% |
|