Хотя многие фанаты серии после известий о мультиплеере в третьей части не то чтобы находятся на седьмом небе от счастья, им стоит хотя бы чуть-чуть покопаться в деталях, прежде чем выносить окончательный вердикт. До выхода Mass Effect 3 осталось ещё несколько месяцев, но в декабрьском номере Official Xbox Magazine уже всплыла пара деталей о мультиплеерном режиме игры.
Один из посетителей нашего форума, Tricko, сумел ещё до официального выхода журнала разузнать некоторые детали многопользовательского режима МЕ3. Из уважения к журналу, самые важные из них мы здесь раскрывать не будем, и мы однозначно рекомендуем вам приобрести новый номер, как только он появится в продаже.
Собственно, далее по тексту – детали мультиплеера МЕ3.
- Создание мультиплеера в Mass Effect 3 планировалось ещё со времён первой части.
- По мнению Кейси Хадсона, МЕ3 – первая игра в серии, в которой мультиплеер будет выглядеть к месту.
- Мультиплеер игры сводится к кооперативным survival-матчам на четырёх игроков, где им придётся отражать атаки церберовцев, которых становится всё больше с каждой волной.
- Для завершения каждой «сцены» нужно отразить одиннадцать волн. Этот режим немного напоминает один из мультиплеерных режимов Gears of War. Очки опыта вы будете получать в любом случае, даже если не сумеете пережить следующее нападение.
- В режиме «Галактической Войны» имеется система награждений, прокачка персонажа и «возможность поучаствовать в ещё более масштабной битве, чем в одиночной кампании».
- Успех в прохождении мультиплеерных миссий влияет на прохождение одиночной кампании, но только если вы сами этого захотите.
- Ваши действия в одиночной кампании будут приносить вам внутриигровую валюту под названием «военные активы». Их можно тратить на заказ союзников, дружественных флотов или целые военные комплексы (например, радарные станции).
- Успешное завершение различных дополнительных миссий, основных миссий и уничтожение врагов – всё это будет приносить вам «военные активы», необходимые для покупки апгрейдов.
- Чем больше вы играете и развиваете своего персонажа, тем больше могущества и влияния (в зависимости от накопленных «военных активов») получит ваш Шепард к концу игры.
- Если вы – из тех хардкорщиков, что считают своим долгом пройти игру вплоть до самого маленького квестика, то у нас для вас хорошие новости. Выполняя миссии в одиночной кампании, вы сумеете накопить достаточно «военных активов», и вам не придётся принимать участие в «Галактической Войне».
- Проходя различные локации в сюжетной кампании, вы увидите колонии, разрушенные войной. В режиме «Галактической Войны» вы сможете с оружием в руках их защитить, как вашим собственным персонажем, так и в составе команды. Вашим отрядом будет командовать знакомый по предыдущим играм адмирал Хэккет. Успешная защита каждой локации станет вашим «вкладом в свободу Галактики».
- Ваш прогресс в деле освобождения колоний будет отражаться на детальной карте, которую вы можете посмотреть как в ходе игрового процесса, так и используя некоторые сторонние устройства. Устройства с iOS и Facebook уже анонсированы как помощники в деле слежения за отвоеванием Галактики, но ими всё не ограничивается.
- В версии игры, которая была описана в журнале, были доступны четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Точно известно, что в финальной версии и начальных, и разблокируемых классов будет больше.
- Для каждого класса на выбор доступны несколько рас – от кроганов до дреллов. Да-да, няшка Тейн был как раз дреллом. Мы плачем от счастья.
- Как вы, возможно, уже догадались, у каждого класса будут особые способности, некоторые из которых можно будет улучшать. Например, кроганам доступна способность «заряд», позволяющая оглушать врагов, а Солдаты могут использовать омни-лезвия для выполнения смертельных атак. Кстати, при выборе класса и расы вы также сможете выбрать пол персонажа.
- Максимальный уровень – 20.
- У вас может быть несколько персонажей, но очки опыта вы будете получать только для того класса, которым играете в данный момент. При повышении уровня вы можете улучшить способности персонажа, распределив эти очки опыта между способностями.
- Перед тем как приступить к бою, вы можете выбрать оружие и биотические способности из списка доступных.
- Оружие и броню можно улучшать по своему вкусу.
- Очки опыта в мультиплеере можно получить за убийства, помощь другим игрокам и другие полезные действия.
- Когда союзник теряет всё здоровье и падает, у вас есть немного времени, чтобы оживить его. В статье упоминается «долбёжка по кнопке А», которой придётся заниматься павшим игрокам, чтобы продлить время жизни до прибытия помощи.
- Помимо убийства врагов, во время мультиплеера можно будет выполнять дополнительные миссии. В их число входит поиск разбросанных по уровню информационных блоков и защита союзников, взламывающих терминалы. Но только этими типами миссий дело, разумеется, не ограничится.
Спасибо BIGAN за наводку на материал.