Для тех кто в танке.
Mortal Online была анонсирована в апреле 2008 года, разрабатывают её люди из Star Vault. Особенностью этой игры является отсутствие "вшитых" в игру классов персонажей. Все развитие персонажа строиться на распределнии очков по характеристикам персонажа. Базовые характеристики - сила, ловкость, интеллект и подобные. Они оказывают прямое влияние на ряд связанных с ними умений - конкретных способностей героя, примером которых могут служить акробатика, владение различными типами оружия, магические знания, ремесленные навыки и другие. Игровой процесс представляет собой бодренький action от первого лица в мире напоминающем средневековье. Для атаки не требуется захватывать цель, non-target система практически идентична TERA Online. Так же есть одна особенность которая тоже выделяет Mortal Online из других MMORPG. При смерти персонажа его нельзя восстановить обратно. То есть как в жизни - если труп - то совсем.
В общем проект крайне перспективный. Дата выхода обозначена как 4 квартал 2009 года.