Какие ассоциации возникают у вас при слове "пещера"?
Тайны, подземелья, гномы, драконы, сокровища? А вот у меня, когда я думаю о пещере, в голове сразу появляются черви. Да-да, не тараканы, а именно черви. А вот и
К чему бы это? А все к тому, что после очередной трансформации божественного сервера, недра Пещеры на небесном острове разверзлись, и черви просто заполонили подземелья. И теперь Хранитель, спускаясь в пещеру в поисках счастья сокровищ, вынужден отбиваться от этих назойливых тварей.
Наши герои сегодня - это скользкие, противные, извивающиеся гады. И не стоит думать, что они остались такими же примитивными, как и были. Небесный мир претерпевает изменения, монстры, населяющие его, мутируют, совсем как нидзя-черепашки, и большинство червей не исключение.
Итак, спускаясь в пещеру 1 уровня мы встречаем Личинок червя.
Черви 2, 3 и 4 лвл обладают более сильными характеристиками.
Проследуем дальше. С повышением уровня пещеры черви все больше и больше видоизменяются, многие из них даже стали ядовитыми. Теперь они живут за счет остаточной культовой магии и используют некоторые заклинания при нападении на Хранителей. Рассмотрим, какую же магию используют эти жители пещеры.
Теперь, когда мы знаем врага в лицо, вернее в то, что его заменяет, можно смело спускаться вглубь подземелий и уничтожать червей, тем более, что у них можно найти весьма и весьма полезные вещи. Рассмотрим некоторые из них, представляющие на мой взгляд, наибольший интерес для Хранителей.
Колбы с маной и здоровьем
Как видим, черви могут приносить и пользу. Ну а если уж совсем надоели, то их всегда можно прогнать.
Прогон червей 1-6 уровня - 10 единиц энергии,
7 уровня - 15 единиц,
8 уровня - 25 единиц,
9 уровня - 50,
прогон Короля червей обойдется в 100 единиц энергии.
Вот, пожалуй, и все об этих чудных созданиях, живущих в пещерах Хранителей.