Дэвид Брэйбен: я нервничал во время Kickstarter-кампании Elite: Dangerous
Мы настолько волновались за Дэвида Брэйбена, краудфандившего на Kickstarter проект
Еще Брэйбен сказал, что в трудное время сомнений он начал жалеть, что не попросил заниженную сумму; то есть, того, что он получил, Frontier Developments должно хватить. Мэтр признал основную ошибку — то, что Frontier полезла собирать деньги, не подготовившись должным образом: не показав сразу сносного прототипа, не завалив публику фиче-списками, артом и пр. Также Дэвид осознал важность коммуникации с фанатами во время кампании («нужно быть открытым и честным, и реагировать на комментарии фанатов»). У поклонников высокие ожидания в отношении Elite: Dangerous; Брэйбен говорит, что сделать игру соответствующей этим ожиданиям будет трудно. Но плюс современных игр, согласно Дэвиду, в том, что их можно дорабатывать после релиза. Гм. (Тревожно, что Д.Б. не сообщил, зачем уволил часть персонала своей компании.)