Строитель, воин и тактик в Fortress Architect.
Всех приветствуем и желаем хорошего вам дня, дорогие читатели! С вами Brave Beard Media и мы начинаем свой блог, где будет рассказывать об интересных проектах indie индустрии. Начнем мы с игры Fortress Architect от отечественного разработчика - Эльдара Фархутдинова. На данный момент игра проходит непростой путь в Greenlight, где, конечно же, ожидает одобрения сообщества Steam.
Ты - строитель! Игра Fortress Architect дает возможность попробовать себя сразу в нескольких ролях, таких как: строитель, воин и тактик. В самом начале, перед вами открывается пространство, где необходимо будет выстроить свою защиту, то есть определенную постройку на любой вкус. Все бы ничего, но строительство имеет свои особенности. Заключаются они в том, что ваша постройка может потерять устойчивость, шататься или вообще разрушиться под действием внешних условий.
Зачем строим? Что защищаем? Как бы это ни было удивительно, но защищать придется сердце, на которое будут совершать нападение различная нечисть, в ночное время суток.
Собственно, строительство, как показано на скриншотах, будет проходить в режиме от 3-его лица.
Пойдем, повоюем, как воины с нечестью! Ночной рейд сопровождается битвой игрока с врагами, желающие разрушить сердце. Сражения проходят от первого лица, со свободой действий и передвижения. На сегодняшний день, игроку будет доступен скромный арсенал, который будет расширяться по мере обновлений.
Телекинез, магическое оружие и щит – этого хватит, чтобы отбиваться он зомби и ведьм. К слову о врагах, разработчик обещает добавить дополнительные биомы, среди которых появятся гоблины, пауки и многие другие.
Дайте оценить ситуацию, распределить ресурсы, я – тактик! В Fortress Architect есть интересный режим, называется он – режим изометрии. Этот способ предполагает стратегический взгляд на поле боя.
Вы сможете восстанавливать разрушенные блоки, целые сегменты конструкции и устанавливать турели-кристаллы, ловушки и прочие объекты для защиты. Интересное введение в игре, так как предоставляется свободный обзор для оценки ситуации.
О том, что актуально всегда – движок и графика. Движок, как все уже догадались – Unity. Всем известный, многими разработчиками любимый и хорошо себя проявляющий в gamedev индустрии.
Графика собрала и объединила в себе лучшее, что можно было выжать. Собраны ярчайшие краски и лучшие элементы, однако понятно, что игре еще нужны доработки и они, конечно же, будут. Разработчик постоянно вводит различные новшества, чтобы релиз в Steam порадовал потенциальных игроков.
Своеобразный итог. В целом, Fortress Architect – что-то новое для площадки Steam, как и вообще для целой indie индустрии. Конечно, все то, что мы рассказали – не исчерпывающие описание. Разработчик планирует много различный нововведений , вплоть до многопользовательского режима.
Теперь это все! Желаем успехов, и оставайтесь с нами.
Страница Fortress Architect на