White Heaven – страх и ужас в Альпах
Неделя богата на новости про хорроры, ранее была информация про NightCry и Syndrome, и нас ожидает ещё одна игра. Если действие NightCry и Syndrome происходило на круизном лайнере и на космической станции, то теперь оно развернётся в итальянских Альпах.
Студия из Великобритании Dreampainters объявила на этой неделе о выходе в 2016 году второго проекта White Heaven и опубликовала тизер, выход игры запланирован на ПК. Первая игра Annа разошлась неплохим тиражом в более чем 230000 копий.
Основной упор сделан на решении головоломок, в игре будет страшно, но злоупотреблять трюками «внезапно выскочила страшная жуть» разработчики не собираются. Освещение будет меняться в зависимости от времени суток, игра разрабатывается на движке Unreal 4.
Кто похитил Эрика Бланка? Что произошло в самой большой гостинице в Альпах White Heaven? Выяснится в новом одноимённом хорроре от первого лица. События игры происходят в той же вселенной, что и в хорроре Anna, в альтернативной Долине Айяс, Айяс – небольшая коммуна в Италии. White Heaven была лучшей гостиницей в восьмидесятые и закрыта в девяностые. В игре используются объекты из настоящей долины, которая переполнена альпийским фольклором. Для создания нужной атмосферы разработчики уделили особое внимание музыке. Были привлечены такие известные в отрасли люди как Марк Канхэм, который работал над музыкой ко многим играм, например, Far Cry 2, Test Drive Unlimited 1 и 2, Driver: Parallel Lines, он руководил записью, а также Джонатан Вильямс, он занимался оркестровкой, тоже не новичок в индустрии, принимал участие в создании саундтреков к серии Driver, Far Cry 2, Killzone 2 и 3. Запись велась в известной во всём мире Abbey Roads Studio 2. Все эти обстоятельства поспособствует более полному погружению в мир игры.
В White Heaven Эрику предстоит сражаться с первобытными силами, которые древнее человечества, или хотя бы выжить. Для восполнения сил протагонисту потребуется сон и еда. Предстоит исследовать тёмные длинные коридоры огромной гостиницы, которая превратилась в ловушку. В исследованиях «компанию» составит существо, которое хочет убить Эрика, оно слабеет ночью, но становится очень сильным и опасным днём. По мере продвижения по гостинице герой больше узнает о её обитателях, и что случилось с ними. В игре будет два финала.
Источники –