Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_m3vpaoscsc1r1niffo1_100

Геймер IntoTheSky 15

0

Обзор обновления 1.11

Обзор обновления 1.11
RIFT - Обзор обновления 1.11Обзор обновления 1.11

Вот и появилось долгожданное обновление 1.11, которое привнесло в игру огромную кучу изменений, больше всего это затронуло умения персонажей и сам игровой баланс. Описать все изменения, к сожалению невозможно, так как их порядка 50 форумных страниц, именно поэтому мы пройдемся по самым важным.

Первое что сразу бросилось в глаза – это обновление системы гардероба, которое теперь позволяет использовать абсолютно любую вещь как костюм, одев ее сверху своей брони.

Второе радостное изменение состоит в том, что теперь система “Быстрых рейдов” запоминает расположение игрока до телепортации и после прохождения предлагает вернуться в исходное место. Наконец-то больше не надо тратить “кулдаун” на своем реколле, чтобы вернуться на то место, где был.

Немного понерфили подземелья, поправив атрибуты монстров в соответствии с внесенными изменениями в души персонажей.

Так же, мана больше не восстанавливается от параметров “Мудрость” и “Интеллект”, теперь это фиксированное значение, которое повышается с каждым новым уровнем. Вот этот факт меня опечалил, так как порой в некоторых моих билдах, я делал упор на вещи, которые давали манареген, ибо маг или клерик очень маназависим. Теперь придется более тщательно подходить к выбору умений и своей ротации.

Обзор обновления 1.11
RIFT - Обзор обновления 1.11Обзор обновления 1.11

Теперь поговорим о душах.

У клирика, больше всего изменений получила душа “каббалист” – была полностью убрана механика Распада. Даже пока не знаю, плохо это, или хорошо. А вот изменения души друида очень порадовали – добавились новые прислужники, как танкующие, так и дамагающие.

У мага, самое интересное изменение в том, что у “Флороманта” количество восполняемых жизней зависят не от урона, как раньше, а от времени чтения умения. То есть, чем больше время каста, тем больше будет лечение. Пока так же неизвестно, насколько сильно это повлияло на игровую механику класса, но радует то, что если срезать время каста, то хил все равно останется неизменным. У души “элементалист” была немного изменена ротация умений, играть стало намного интереснее.

С воинами обошлись немного мягче, никаких переделок в классовой механике не произошло. У танков убрали “удочку” добавив телепортацию. Была немного переработана система пактов, но в лучшую сторону - теперь пакты накладываются быстрее и легче. У танков добавились “сэйв” умения, которые помогают прожить немного дольше в критических ситуациях, на многие такие умения было срезано время отката.

Обзор обновления 1.11
RIFT - Обзор обновления 1.11Обзор обновления 1.11

Это были самые значимые изменения, с остальными вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Очень интересное изменение ожидает нас и в системе гильдий - если глава гильдии не заходит в игру в течение 37 дней, то его ранг автоматически переходит к самому старшему по рангу участнику гильдии, который заходил в игру в недавнее время. Текущие лидеры гильдии, при условии, что они появлялись в игре в течение последних 60 дней, получат уведомление о смене ранга по внутриигровой почте.

Система крафта тоже не осталась без изменений – почти в каждый рецепт было что-то добавлено, или что-то изменено. Не вдаваясь в подробности, могу сказать смело, что крафт стал намного интереснее. Ах, да! Наконец-то, теперь все ремесленные ингредиенты “стакаются” в инвентаре по до 99 штук.

Сегодня мы вкратце рассмотрели одни из наиболее важных изменений в наиболее важных аспектах игры. Если вы хотите ознакомиться с полным списком всех изменений, то советую посмотреть здесь.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Обзор обновления 1.11»

    Загружается
Чат