
Творческий директор Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) заявил, что разработчикам не хватило времени, чтобы реализовать в игре абсолютно все задумки. Если бы у него была возможность добавить в игру еще какую-то возможность, то таковой стала бы возможность перетаскивать тела поверженных противников.
Впрочем, он уточняет, что игра от это не пострадала, так как данная возможность вовсе не обязательна при характере игрового процесса Splinter Cell: Conviction.
«Думаю, чтобы порадовать фанатов, я бы добавил в игру возможность перетаскивать мертвые тела. Нам не нужна эта функция в игре с таким игровым процессом, однако я знаю очень многих поклонников серии, которым нравилась такая возможность. К тому же, у нас просто не было для этого времени».
Беланд добавил, что команда приступила к проработке концепций будущих дополнений, которые смогут разнообразить и улучшить игру, а также добавил, что история Сэма совершенно точно еще не закончена.