Этот пост посвящён новым навыкам, а точнее изменениям, произошедшим в старых. Внизу будут показаны значения "до" и "после". Итак, смотрим.
Воин:
ДО: | ПОСЛЕ: | |
Атака: Ускорение
Уменьшает задержку на использование способности с 40 до 32 секунд. Стоимость: 2 | Атака: Ускорение
Уменьшает задержку на использование способности с 15 до 9 секунд. Стоимость: 2 | |
Мастер защиты: Аура
При использования способности, персонаж получает ауру, наносящую урон всем вокруг. Стоимость: 2 | Мастер защиты: Магия
На время действия эффекта на треть снижает получаемый от магии урон. Стоимость: 1 | |
Мастер защиты: Уклонение
Увеличивает шанс уклонения с 25% до 33%. Стоимость: 1 | Мастер защиты: Уклонение
Эффект длится на две секунды больше. Стоимость: 2 | |
Ледяное касание: Дальность
Увеличивает расстояние применения способности на 1 клетку. Стоимость: 1 | Ледяное касание: Дальность
Увеличивает расстояние применения способности на 3 метра. Стоимость: 1 | |
Ледяное касание: Приморозка
Увеличивает шанс приморозить противника до 65%. Стоимость: 2 | Ледяное касание: Приморозка
Увеличивает шанс приморозить противника до 100%. Стоимость: 2 | |
Вызов: Площадь
Перехватывается внимание всех монстров, находящихся в одной клетке с атакуемым. Стоимость: 2 | Вызов: Площадь
Перехватывается внимание всех монстров, находящихся в радиусе трёх метров от цели. Стоимость: 2 | |
Базовая атака: Площадь
Базовая атака наносит урон по всем в клетке. Стоимость: 2 | Базовая атака: Цель
Базовая атака может попасть по двум противникам. Стоимость: 2 | |
Рваные раны: Площадь
Рваные раны применяются на всех противников в клетке. Стоимость: 2 | Рваные раны: Цель
Рваные раны могут попасть по двум противникам. Стоимость: 2 | |
Фатальный удар: Палач
Наносимый урон увеличен в 1.5 раза если у цели меньше 50% хитов. Стоимость: 3 | Фатальный удар: Палач
Удваивает бонус урона за нехватку здоровья цели. Стоимость: 3 | |
Собраться с силами: Лечение
Увеличивает лечебный эффект на 12%. Стоимость: 1 | Собраться с силами: Лечение
Увеличивает лечебный эффект на 10%. Стоимость: 1 | |
Увечье: Тактика
С вероятностью 32% добавит тактику при использовании способности Увечье. Стоимость: 2 | Увечье: Тактика
Добавит тактику при использовании способности Увечье, если количество увечий достигнет трёх. Стоимость: 2 | |
Тактический удар: Концентрация
Требования Тактического удара уменьшаются с 40 до 27 выносливости. Стоимость: 2 | Тактический удар: Концентрация
Снижает стоимость использования на 8 выносливости. Стоимость: 2 | |
Тактический удар: Ускорение
Уменьшает время применения Тактического удара с 5 до 3 секунд, чуть увеличивая общую задержку способности. Стоимость: 2 | Тактический удар: Ускорение
Уменьшает время применения Тактического удара с 3 до 1 секунды, и задержку с 10 до 6 секунд Стоимость: 2 |